Революционные изменения в продажах рекламы на экранах в помещениях.
Сегодня во всём мире владельцы коммерческой недвижимости и транспортных узлов переходят на прогрессивные методы управления своей цифровой рекламной инфраструктурой, отказываясь от традиционных прямых продаж и устаревших процедур согласования и документооборота. В этом им помогают современные каналы привлечения рекламодателей и технологичные инструменты повышения доли проданного коммерческого эфира.
Ранее процесс размещения рекламы в крупных объектах инфраструктуры (торговых центрах, аэропортах, бизнес-центрах, супермаркетах) представлял сложности для всех сторон такой сделки, поскольку требовал наличия специальных компетенций, сложных переговоров, длительного согласования мест размещения и контента, дополнительного контроля выходов рекламы и отчётности. Однако с внедрением программатик-технологий (размещение рекламы через агентские и клиентские личные кабинеты - с гарантированными выходами или по модели аукционов) ситуация меняется кардинально.
Например, с мая текущего года цифровой out-of-home инвентарь (DOOH), включающий порядка 1 400 экранов разных форматов в аэропорту Schiphol (Амстердам), доступен рекламодателям непосредственно через специализированную интернет-платформу. Через ведущие DSP-сервисы, включая My Adbooker и Place Exchange, предоставляющие брендам возможность легко планировать и настраивать свои рекламные кампании, размещение рекламы в аэропорту стало доступно через личный кабинет на сайте - "под ключ", от выбора времени и носителей до согласования контента и получения отчётов о размещении.
Руководство Royal Schiphol Group подчеркивает удобство новой схемы: бренды получили доступ к таргетингу по рейсам, демографическим характеристикам аудитории и другим параметрам путешествия пассажиров. Рекламодатель (или его агентство) сам контролирует расходы, видит детальную аналитику эффективности кампаний и получает полное представление об использовании бюджета.
Переход на программатик открывает новые горизонты для всех владельцев значительных объемов медиаинвентаря, будь то торговые центры, автозаправочные станции, фитнес-клубы или гостиницы. Это повышает коммерческую загрузку экранов, избавляет площадки от прямых переговоров с десятками сомневающихся клиентов и упрощает взаимодействие с агентствами и рекламодателями.
Эксперты отмечают, что подобные трансформации требуют определенного периода адаптации, однако они происходят быстрее, чем принято считать. Важно отметить, что эпоха "ручных продаж" цифровой рекламы постепенно уступает место таким технологичным контактам владельцев брендов и медиаактивов, обеспечивая рынок новыми возможностями роста и эффективности.
Зарубежный опыт показывает, что крупные объекты индустрии ритейла, транспорта и гостеприимства уже активно используют новые системы программатик-продаж для оптимизации маркетинговых доходов и повышения выручки от собственного цифрового пространства. В России программатик-продажи активно используюся на рынке наружной цифровой рекламы - следующим этапом станет их повсеместное внедрение в продажи digital-indoor в коммерческих пространствах и помещениях. Этот тренд обещает изменить правила игры на рынке рекламы out-of-home навсегда!
Если вы заинтересованы в росте доходов от вашего цифрового рекламного инвентаря, то обращайтесь в агентство Center-Point - мы поможем подключить ваши экраны к популярным программатик-платформам и приведём к вам рекламные бюджеты и новых клиентов.