Алан Кочиев, директор по коммерческой стратегии и развитию товарного предложения на маркетплейсе компании «Лемана Про» (бывший Leroy Merlin), представил планы развития собственной платформы на ближайшие три года. В рамках этого проекта компания намерена внедрить маркетинговый кабинет для продвижения товаров до конца 2024 года.
Этот self-service кабинет предоставит возможность мерчанту самостоятельно управлять запуском и коррекцией рекламы, а также отслеживать её эффективность в реальном времени. Кроме того, в текущем году запланированы внедрение гео-оффера и системы DBS, которая позволит осуществлять самостоятельную доставку товаров до конечных клиентов. Полноценный запуск рекламного кабинета ожидается к концу года.
Как отметил Кочиев в интервью AdIndex, рекламные кампании будут доступны на всех ключевых платформах «Лемана Про»: сайте, мобильном приложении и экранах в магазинах. Среди предлагаемых рекламных форматов - самые востребованные и результативные, включая поднятие позиций товаров в поисковой выдаче, продвижение в карточках товаров и различные виды имиджевой рекламы.
https://adindex.ru/news/marketing/2024/07/17/324334.phtml