События - Center-Point

На маркетплейсе - как в ТРЦ

Эксперты крупнейших маркетплейсов Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркета» и «билайна» рассказали всё самое важное о новом формате click-out рекламы на прошедшем вебинаре «Тренды и вызовы click-out рекламы: взгляд лидеров рынка и рекламодателей».
Участники узнали:
- Чем уникален формат click-out и как он решает медийные задачи брендов.
- Какие виды click-out рекламы бывают и как правильно выбирать подходящий.
- Результаты опросов рекламодателей: мнение о перспективах формата.
- Тренды и прогнозы развития click-out форматов.
Эксперты поделились советами по эффективному использованию инструмента, раскрыли секреты успешной интеграции и ответили на главные вопросы участников. Ожидаемый итог — click-out станет обязательным пунктом digital-стратегии любого бренда.
Теперь границы традиционного пространства стёрлись: реклама брендов живёт не только в стенах привычных торговых центров, но и на просторах электронных маркетплейсов. Там, где каждый клик таит в себе готовность к покупке, оживает магнетизм новых рекламных горизонтов, одинаково притягивающих взгляды рекламодателей и импульсивных покупателей.
Фото - AdobeStock