Проведённые исследования показывают, что сеть районных центров ADG group «Место встречи» представляет собой идеальную площадку для охвата семейной и детской аудитории и продвижения среди локального комьюнити.

Ключевые интересы посетителей районных центров – семья и времяпрепровождение с детьми (40%), образование (18%), культура, спорт и здоровый образ жизни (по 17%). Гости проводят в районном центре в среднем 36 минут, а топ-3 категорий арендаторов по посещаемости – это предметы первой необходимости (супермаркеты, аптеки, бытовые услуги), фудхолл (корнеры, кафе, рестораны) и досуг (фитнес, кино, детские развлечения).

Посещаемость сети районных центров «Место встречи» превысила 4 000 000 человек ежемесячно. Благодаря грамотной ротации арендаторов и активной работе с гостями удалось увеличить трафик на 17% по сравнению с 2024 годом. Это особенно значимо на фоне общего снижения потока посетителей в торговых центрах других форматов.
Таким образом, размещая рекламу в сети районных центров «Место встречи», бренды получают доступ к обширной и высокочувствительной к локальным предложениям аудитории. Для компаний, работающих в сегментах жилой недвижимости, интернет-сервисов, служб доставки, банковских продуктов, мобильной связи и туризма, эта площадка становится идеальным выбором для эффективного взаимодействия с целевыми клиентами.
Фото и инфографика - ADG group