Дайджест - Center-Point

Место встречи брендов с аудиторией

Экран в районном центре "Место встречи София"
Сеть из 23-х районных центров «Место встречи», которую развивает девелопер ADG group, предлагает рекламодателям новый digital-инвентарь для эффективного продвижения.
Районные центры «Место встречи» стали новыми точками притяжения для москвичей и гармонично вписались в локальную инфраструктуру. Сбалансированный набор магазинов и развлечений обеспечивает площадкам высокий трафик, частые посещения и длительное время пребывания гостей. Здесь расположены супермаркеты, фитнес-клубы, кинотеатры, фуд-холлы, детские развлекательные зоны, магазины электроники, одежды, товаров повседневного спроса.
Для качественного охвата жителей близлежащих кварталов районные центры предлагают партнёрам 355 рекламных экранов. Экраны расположены в локациях с высоким трафиком - во входных группах, в зонах якорных арендаторов, около эскалаторов и в лифтовых холлах, на фуд-холлах и у кинотеатров. В районном центре «Место встречи София» также доступны два крупноформатных экрана площадью под 100 кв. м. каждый – настоящие медиа-фасады в интерьере.
Посещаемость сети районных центров «Место встречи» превышает 4 млн человек в месяц и стабильно растёт – в 2024 году трафик в среднем увеличился на 20% в объекты сети. Каждый районный центр – это от 300 до 700 тысяч жителей в зоне 10-минутного транспортного охвата – а значит, это отличный канал как для продвижения локальных бизнесов, так и для повышения узнаваемости федеральных брендов из различных товарных категорий.
Эксклюзивным оператором по размещению рекламы внешних клиентов на сети digital-indoor ADG group стало агентство Center-Point, с которым заключен долгосрочный договор.
Максим Карбасникофф, директор по управлению недвижимостью ADG group:
«Наши объекты – это центры притяжения для всех жителей района, место встречи соседей, друзей и близких. Уникальная черта проекта – формирование сообщества единомышленников через выстраивание эмоциональной связи с посетителями, которые ощущают свою принадлежность к местному сообществу. Наши гости получают яркие впечатления, приятно и с пользой проводят время и, конечно, узнают о новинках и акциях различных брендов. Мы приветствуем использование брендами наших площадок в качестве важного канала продвижения и открыты к размещению различных рекламных сообщений».
Владимир Головин, директор indoor-агентства Center-Point:
«Появление современных экранов в районных центрах «Место встречи» позволяет различным категориям рекламодателей охватить жителей близлежащих кварталов, оптимизировать маркетинговый бюджет и выделиться в ряду конкурентов. Здесь отсутствует рекламный клаттер и нет галопирующей медиа-инфляции – условия размещения стабильны и предсказуемы, инвентарь доступен и результативно работает на целевую аудиторию. Всем клиентам предоставляются проверенные данные по посещаемости районных центров и охвату, точный таргетинг и анализ эффективности кампаний. Мы разрабатываем рекомендации по оптимальной географии и частоте размещения, быстро согласовываем контент, предоставляем оперативный и полный фотоотчёт и всегда следим за работоспособностью рекламных носителей».
Фото - Center-Point