Компания ФСК вместе с агентством Media Instinct Group предложили новый подход к оценке рекламных медиафасадов, включающий расчет комплексной оценки с использованием множества критериев. Предложенная методика оценивает следующие аспекты:
- Стоимость размещения
- Восприятие и эмоциональное воздействие
- Объективность охвата аудитории
Всего было оценено 84 медиафасада в Москве.
В топ-30 рейтинга заслуженно вошли и экраны на фасадах торгово-развлекательных центров:
- 2-е место - ТЦ "Рио Ленинский" (Ленинский проспект, 109);
- 8-е место - ТЦ "Kvartal West" (Аминьевское шоссе, 6);
- 13-е место - ТЦ "Хорошо!" (Хорошевское шоссе, 27);
- 15-е место - ТЦ "Ереван Плаза" (Большая Тульская улица, 13);
- 28-е место - ТЦ "Каширская Плаза" (Каширское шоссе, 61г).
Рейтинг медиафасадов по оценке ФСК и Media Instinct Group приведён ниже:


Источник и подробности - https://adindex.ru/publication/analitics/channels/2025/05/22/333660.phtml
Фото - Tashir
Инфографика - ФСК и Media Instinct Group