Экспертиза - Center-Point

Медиафасады ТЦ вошли в рейтинг

Наружная реклама на экранах в Москве
Компания ФСК вместе с агентством Media Instinct Group предложили новый подход к оценке рекламных медиафасадов, включающий расчет комплексной оценки с использованием множества критериев. Предложенная методика оценивает следующие аспекты:
  • Стоимость размещения
  • Восприятие и эмоциональное воздействие
  • Объективность охвата аудитории
Всего было оценено 84 медиафасада в Москве.
В топ-30 рейтинга заслуженно вошли и экраны на фасадах торгово-развлекательных центров:
  • 2-е место - ТЦ "Рио Ленинский" (Ленинский проспект, 109);
  • 8-е место - ТЦ "Kvartal West" (Аминьевское шоссе, 6);
  • 13-е место - ТЦ "Хорошо!" (Хорошевское шоссе, 27);
  • 15-е место - ТЦ "Ереван Плаза" (Большая Тульская улица, 13);
  • 28-е место - ТЦ "Каширская Плаза" (Каширское шоссе, 61г).
Рейтинг медиафасадов по оценке ФСК и Media Instinct Group приведён ниже:
Фото - Tashir
Инфографика - ФСК и Media Instinct Group