Динамика Mall Index показывает, что в марте 2025 года магазины fashion-retail смогли увеличить трафик по сравнению с февралём почти на четверть (+25%). Такое оживление обусловлено традиционным ростом интереса россиян к покупке новой одежды весной.

В прошлом году март тоже продемонстрировал увеличение числа посетителей по сравнению с февралем, однако тогда оно составило лишь +19%, что свидетельствует о более резкой смене потребительского поведения в нынешнем сезоне.
Более детальное изучение ситуации за последние четыре недели марта (с 11-й по 14-ю неделю) показало небольшой рост посещаемости на уровне одного процента относительно уровня прошлых лет.

Общая ситуация на рынке пока остается достаточно стабильной, с сохранением сдержанного тренда.
Инфографика - FOCUS
Фото - AdobeStock