Примеры - Center-Point

Понимаешь, за что платишь

Яндекс Go предложил оригинальное объяснение вопроса роста цен на такси в новогодние праздники. Сервис провёл нестандартную рекламную кампанию в крупнейших торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Челябинска, Казани и Омска.
Под высокими сводами ТРЦ демонстрировались яркие баннеры и ролики на экранах с лаконичным слоганом «Цена такси вообще не с потолка». Заинтересовавшиеся гости моллов сканировали QR-код и попадали на страницу сервиса, объясняющую принцип формирования тарифа в период высокого праздничного спроса.
Такой ход позволил Яндекс Go открыто рассказать своим клиентам о причинах удорожания поездок и ответить на самые распространённые вопросы пользователей. Рекламная акция вызвала огромный отклик, укрепила доверие аудитории и стала предметом широкого освещения в средствах массовой информации и социальных сетях.
Кампания в торговых центрах реализована агентством Center-Point.
Фото - Center-Point