Примеры - Center-Point

Avito выбирает место встречи

Цифровые платформы и услуги прочно удерживают лидерство в объемах рекламы в реальном мире. Они же обычно первыми пробуют новинки, не боятся экспериментировать и задают тренды. Это подтвердилось в рекламной кампании Avito в районном центре "Место встречи София" в Москве.
В апреле агентство Center-Point провело первую кампанию на своём эксклюзивном инвентаре – рекламные ролики Avito Услуги размещены на экранах в районном центре «Место встречи София».
В кампании задействовано 47 экранов на всех этажах – у входа и супермаркета, на фуд-холле и около кинотеатра, в атриумах и у эскалаторов. Ролики вышли в эфир более 200 000 раз и обеспечили контакт с 360 000 посетителями центра. Дневной OTS кампании – 28,8.
В ролике размещён QR-код, который позволил рекламодателю отследить количество переходов и конверсию.
Фото - Center-Point