Другое - Center-Point

Пункт выдачи рекламы

На конференции Rekonfa 2024 директор по продуктам и ИИ «Яндекс Рекламы» Алексей Штоколов объявил о запуске нового инструмента для размещения цифровой наружной рекламы. Это система автоматизированной закупки digital-поверхностей, которая позволит рекламодателям легко и быстро находить подходящие места для своих объявлений.
На начальном этапе тестирования реклама будет появляться на экранах в витринах пунктов выдачи заказов «Яндекс Маркета» в Москве и Санкт-Петербурге.
Ранее сервисы «программатик»-закупки рекламного эфирного времени на экранах запустили сети «Магнит» и СДЭК. Также личные кабинеты для самостоятельного запуска рекламы на уличных экранах доступны клиентам крупных операторов наружной рекламы.
https://www.outdoor.ru/news/yandeks_nachnyet_razmeshchat_tsifrovuyu_naruzhnuyu_reklamu/
Фото AdobeStock