Посещение торгового центра - привычный досуг для всех членов семьи. Компании и бренды находят здесь свою аудиторию и для рассказа о важных вещах, и для эмоционального приключения.
Программа Parenting Out Loud ("О воспитании - вслух") с помощью экранов в торговых центрах привлекает внимание к роли отцов в воспитании детей.

Магазины City Centre и MullenLowe MENA в преддверии праздничного дня провели промо-акцию и опросили посетителей моллов с целью выбора цвета, символизирующего материнство. Победил розовый - Pink2337C.

А оператор торговых центров Brookfield Properties в партнерстве с креативным магазином Two Things "вырастили" в молле Лес желаний. Посетителям предлагается запечатлеть свои пожелания для семьи и друзей внутри декоративной сосновой шишки, а затем поместить эту шишку внутрь дерева, отправив ее ввысь через светодиодную люстру с дисплеем, который "оживляет" дерево. Посетители получают свое памятное "пожелание" вместе с серией фотографий - чтобы праздник запомнился надолго.
А какой сценарий для диалога с посетителями торговых центров придумаете вы?
Источник и фото - https://lbbonline.com/