Экспертиза - Center-Point

Аудитория вышла из дома

Компания Admetrix представила исследование Out-of-Home Survey, описывающее профиль аудитории различных сегментов рекламы вне дома.
На конференции «Медиапространство-2025» были приведены некоторые данные, характеризующие потребителей индор-, транзитной и наружной рекламы по полу, возрасту и доходу. Цифры свидетельствуют, что по данным критериям аудитории сегментов очень похожи, значимых отличий или существенной специфики не выявлено.
Покупателям полной версии исследования доступна более глубокая аналитика – отличия в пользовании различными видами транспорта, медиапотребление аудитории out-of-home в разрезе различных каналов коммуникации (радио, пресса, интернет, телевидение), более 80 позиций по фильтрам, анализ данных за день / неделю / месяц.
Исследование Out-of-Home Survey проводилось Admetrix совместно с Mediascope и ORO осенью 2023 г., охватив более 5500 респондентов из «Большой Москвы».
Инфографика - Admetrix
Фото - AdobeStock
2025-04-29 14:18