Отправьте нам сообщение
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время
Автор - Валерия Ткач,
генеральный директор
исследовательского агентства Vision
В таблице «Самые запомнившиеся РК в 2017 г.» представлены бренды, которые использовали как первый способ коммуникации с аудиторией, так и второй. Но все эти бренды объединяет один факт – у них у всех в медиамиксе присутствовала наружная реклама. Это не удивительно, потому что у ooh есть свои, в том числе уникальные, преимущества, без которых иногда очень сложно обойтись. Большинство из них широко известны – большой охват, возможность геотаргетинга, разнообразие форматов, возможности применения нестандарта.
Но есть у наружной рекламы преимущества менее очевидные, но от этого не менее важные. Давайте сегодня рассмотрим именно их. Все данные, приведенные в статье, основаны на результатах онлайн-опросов исследовательского агентства Vision.
Нижние точки на графике «Ooh повышает качество контакта» относятся к той аудитории, которая услышала рекламу только на радио или увидела только в интернете. Если посмотреть на цифры на вертикальной оси, то становится понятно, что правильная атрибуция с брендом у этих людей не очень высокая, а вот у тех, кто увидел рекламу только в ooh, она уже заметно выше. Но что самое важное – у других медиаканалов, когда они пересекаются с наружкой, также повышается качество контакта.
Что это означает? С одной стороны, когда мы используем наружную рекламу, то получаем новых людей, которые видели рекламу только в ooh и больше нигде. С другой, мы повышаем качество контакта в других медиаканалах, где шло размещение.
Допустим, рекламодатель решил сэкономить и потратить только 30 млн руб. В этом случае эффективный охват незначительно снизится, в данном конкретном случае он будет равен 31%. И, соответственно, дешевле каждый процент охвата не становится.
Но допустим, рекламодатель решает сохранить бюджет, разделив его между ТВ (30 млн руб.) и наружной рекламой (5 млн руб.). В такой ситуации он ничего не теряет в плане эффективности, но благодаря добавлению в медиамикс ooh приобретает дополнительную аудиторию и повышает качество контакта на ТВ.
В итоге общий эффективный охват составляет 42% (800 тыс. руб. за каждый процент). При этом никаких дополнительных затрат рекламодатель не несёт. Он просто оптимизировал медиамикс, чтобы деньги работали правильно.
Эти преимущества и делают наружную рекламу столь привлекательной для рекламодателей. Главное – когда мы планируем рекламную кампанию, важно помнить, что нет абсолютно хороших и абсолютно плохих медиа. Не существует идеального рекламоносителя, который подойдёт на все случаи жизни. Есть задачи, стоящие перед рекламодателем, и есть медиаканалы, которые лучше всего помогут их решить. Главное – хорошо знать возможности и ограничения всех форматов. Тогда можно рассчитывать на максимальную эффективность рекламного размещения.
Author: outdoor.ru
Created: 25/05/2018
Updated:
Category:
Tags: Out-of-home, OOH, наружная реклама, российский рекламный рынок
Назад
Контакты
______________________________________________________________
Тел.: +7 (499) 995-28-15
Email: info@center-point.ru
Адрес: 123592, Москва, ул. Кулакова, 20, строение 1А, офис 326
Copyright © Center-Point.