Отправьте нам сообщение

Мы свяжемся с вами

в ближайшее время

Отправка...

Сервер обнаружил ошибку.

Отправлено.

(499) 995-28-15   |   info@center-point.ru   |   123592, Москва, ул. Кулакова, 20, строение 1А, офис 326

Эффективные способы привлечь внимание потенциальных клиентов

Примерные оценки расходов на рекламу в США колеблются в районе 200 млрд долларов в год, впечатляющая цифра, не правда ли? Но есть одна проблема, - это всё более возрастающее невнимание людей к любой рекламе.

Так, исследования наглядно демонстрируют нам, что 64% людей считают рекламу раздражающей и очень навязчивой, а 92% стараются её вообще не замечать. Поэтому рекламщикам приходится прилагать всё больше творческих усилий, для привлечения их внимания, - искать новые подходы к своей аудитории.

Вот несколько способов:

Создавая рекламное сообщение, учитывайте показатели видимости рекламы

Количество рекламных объявлений, которые ежедневно видит современный человек, за 10 лет увеличилось многократно. По некоторым оценкам их число приблизилось к пяти тысячам. Согласно недавним исследованиям компании Microsoft – средний уровень внимания людей снизился с 12 до 8 секунд и этот показатель непрерывно снижается.

Следуйте «Правилу семи»

В индустрии рекламы есть понятие, его называют «Правилом семи». Большинство потенциальных клиентов должны увидеть ваше сообщение не менее 7 раз, прежде чем они дадут обратную связь. Используйте разные способы и каналы, чтобы донести ваше сообщение до своей аудитории.

Займитесь ретаргетингом

Согласно многочисленным маркетинговым исследованиям, вероятность первой продажи оценивается от 5 до 20%. А повторной — от 60 до 70%. Гораздо проще продавать людям, уже знакомым с вашим продуктом, чем находить новых клиентов.

Сегментируйте и таргетируйте

Агентство Sherpa в своём недавнем исследовании доказало важность персонализации письменных обращений к потенциальным клиентам, - отдача от целевых электронных писем, по сравнению с письмами общей направленности, больше на 208%.

Адаптируйте сообщение под мобильные устройства

Отсутствие адаптации - непростительная ошибка со стороны рекламодателей, которая приведет к тому, что ваше рекламное сообщение пропустит мимо значительная категория пользователей интернета.

Имейте ввиду «больше – не значит лучше»

Известный психолог Барри Шварц в своей книге про парадоксы выбора, приводил исследования, в которых двум группам людей предлагали сделать выбор, между различными видами джемов. Первой группе дали шесть джемов на выбор, второй двадцать четыре – так вот, первая группа совершила в десять раз больше покупок, чем вторая. Вывод: Не выкладывайте сразу всё, люди могут просто растеряться в таком изобилии.

Не пренебрегайте силой слова

Всё больше исследователей обнаруживают, что хороший, лаконичный текст в сообщении, гораздо лучше воспринимается людьми, чем самые «крутые» визуальные образы. Последние не менее важны. Компания Launchbit, например, обратила внимание на то, что баннерная реклама с текстами приводит обычно к большему количеству кликов и конверсий.

Author: indoorexpert.ru

Created: 22/03/2017

Updated:

Category:

Tags: Маркетинговые исследования

 

Назад

Контакты

______________________________________________________________

 

Тел.: +7 (499) 995-28-15

Email: info@center-point.ru

Адрес: 123592, Москва, ул. Кулакова, 20, строение 1А, офис 326

Copyright © Center-Point.