Отправьте нам сообщение
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время
Так, исследования наглядно демонстрируют нам, что 64% людей считают рекламу раздражающей и очень навязчивой, а 92% стараются её вообще не замечать. Поэтому рекламщикам приходится прилагать всё больше творческих усилий, для привлечения их внимания, - искать новые подходы к своей аудитории.
Вот несколько способов:
Создавая рекламное сообщение, учитывайте показатели видимости рекламы
Количество рекламных объявлений, которые ежедневно видит современный человек, за 10 лет увеличилось многократно. По некоторым оценкам их число приблизилось к пяти тысячам. Согласно недавним исследованиям компании Microsoft – средний уровень внимания людей снизился с 12 до 8 секунд и этот показатель непрерывно снижается.
Следуйте «Правилу семи»
В индустрии рекламы есть понятие, его называют «Правилом семи». Большинство потенциальных клиентов должны увидеть ваше сообщение не менее 7 раз, прежде чем они дадут обратную связь. Используйте разные способы и каналы, чтобы донести ваше сообщение до своей аудитории.
Займитесь ретаргетингом
Согласно многочисленным маркетинговым исследованиям, вероятность первой продажи оценивается от 5 до 20%. А повторной — от 60 до 70%. Гораздо проще продавать людям, уже знакомым с вашим продуктом, чем находить новых клиентов.
Сегментируйте и таргетируйте
Агентство Sherpa в своём недавнем исследовании доказало важность персонализации письменных обращений к потенциальным клиентам, - отдача от целевых электронных писем, по сравнению с письмами общей направленности, больше на 208%.
Адаптируйте сообщение под мобильные устройства
Отсутствие адаптации - непростительная ошибка со стороны рекламодателей, которая приведет к тому, что ваше рекламное сообщение пропустит мимо значительная категория пользователей интернета.
Имейте ввиду «больше – не значит лучше»
Известный психолог Барри Шварц в своей книге про парадоксы выбора, приводил исследования, в которых двум группам людей предлагали сделать выбор, между различными видами джемов. Первой группе дали шесть джемов на выбор, второй двадцать четыре – так вот, первая группа совершила в десять раз больше покупок, чем вторая. Вывод: Не выкладывайте сразу всё, люди могут просто растеряться в таком изобилии.
Не пренебрегайте силой слова
Всё больше исследователей обнаруживают, что хороший, лаконичный текст в сообщении, гораздо лучше воспринимается людьми, чем самые «крутые» визуальные образы. Последние не менее важны. Компания Launchbit, например, обратила внимание на то, что баннерная реклама с текстами приводит обычно к большему количеству кликов и конверсий.
Author: indoorexpert.ru
Created: 22/03/2017
Updated:
Category:
Tags: Маркетинговые исследования
Назад
Контакты
______________________________________________________________
Тел.: +7 (499) 995-28-15
Email: info@center-point.ru
Адрес: 123592, Москва, ул. Кулакова, 20, строение 1А, офис 326
Copyright © Center-Point.