Отправьте нам сообщение
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время
В Out-of-home рекламе больше всего денег заработал сегмент наружной рекламы – 33,8 млрд руб. (плюс 8%). Наибольший рост в 2017 г. показала транзитная реклама, этот сегмент прибавил аж 28% (4,6 млрд руб.). Сегмент indoor-рекламы при росте в 7% заработал 2,5 млрд руб., объём сегмента рекламы в кинотеатрах увеличился на 2% до 1 млрд руб.
Объём рынка ТВ-рекламы, по оценкам экспертов АКАР, в прошлом году составил 170,9 млрд руб. (+13%), интернет-рекламы – 166,3 млрд руб. (+22%), радио – 16,9 млрд руб (3%). Реклама в прессе продемонстрировала отрицательную динамику - минус 8% (20,5 млрд руб.).
Сегменты | 2017 г., млрд.руб. | Динамика |
Телевидение | 170,9 | 13% |
Радио | 16,9 | 3% |
Пресса | 20,5 | -8% |
Out of Home | 41,9 | 9% |
Интернет | 166,3 | 22% |
Author: outdoor.ru
Created: 20/03/2018
Updated:
Category:
Tags: Out-of-home, OOH, наружная реклама, российский рекламный рынок
Назад
Контакты
______________________________________________________________
Тел.: +7 (499) 995-28-15
Email: info@center-point.ru
Адрес: 123592, Москва, ул. Кулакова, 20, строение 1А, офис 326
Copyright © Center-Point.