Отправьте нам сообщение
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время
По словам менеджера по маркетингу MAC Cosmetics в Турции Тугбы Цетегин, компания использует статичную indoor-рекламу в торговых центрах, но в этот раз захотела провести динамичную кампанию с целью привлечь в свои магазины больше посетителей.
«Классическая реклама хорошо работает, но оценивать ее сложно, поэтому мы решили попробовать программатик подход» - говорит менеджер MAC Cosmetics. «Автоматизация процесса позволяет нам делать рекламные кампании более таргетированными. Мы можем управлять показом в зависимости от времени суток» - говорит г-жа Айхан.
На основании данных о количестве посетителей в торговых центрах можно определить неактивные часы для каждого магазина и в это время информировать покупателей о специальных предложениях, - например: экспресс-макияж за 15 минут. А в часы пик демонстрировать рекламные ролики жидкой помады Retro Matte Liquid Lipсolour - новый продукт компании MAC.
«Для оценки эффективности этого подхода мы сравнили показатели с другими торговыми центрами, где проводилась статичная кампания и в первом случае (программатик) средняя выручка за неделю выросла на 28%, во втором - на 15%. Мы планируем провести такую же кампанию в следующем месяце и поэкспериментировать с разными сюжетами, - посмотреть, как они будут воздействовать на нашу целевую аудиторию» - заявила г-жа Айхан.
Author: indoorexpert.ru
Created: 17/01/2018
Updated:
Category:
Tags: indoor, programmatic, программатик-реклама
Назад
Контакты
______________________________________________________________
Тел.: +7 (499) 995-28-15
Email: info@center-point.ru
Адрес: 123592, Москва, ул. Кулакова, 20, строение 1А, офис 326
Copyright © Center-Point.