Отправьте нам сообщение

Мы свяжемся с вами

в ближайшее время

Отправка...

Сервер обнаружил ошибку.

Отправлено.

(499) 995-28-15   |   info@center-point.ru   |   123592, Москва, ул. Кулакова, 20, строение 1А, офис 326

Фрод: Сколько денег теряют рекламодатели в интернете?

Благодаря развитию современных технологий мировая интернет-аудитория за прошедшие 15 лет выросла многократно. Только в России к началу 2018 года количество интернет-пользователей составило, по оценкам экспертов, 87 млн. человек - это практически всё активное население нашей страны. Неудивительно, что подавляющее число рекламодателей стали рассматривать интернет, как важнейший канал коммуникации со своими потребителями. Большие рекламные бюджеты постепенно перетекли в цифровую среду, приблизившись к бюджетам ТВ рекламы.

В настоящий момент разрыв между этими сегментами минимален. Так, в первом полугодии 2017 года рекламодатели потратили на ТВ 79,8-80,3 млрд рублей, а на интернет – 74-75 млрд рублей.

Огромные деньги, обострившаяся конкуренция за рекламные бюджеты - породили череду дискуссий и споров в профессиональной среде об эффективности интернет рекламы.

Ведущее российское отраслевое СМИ в области рекламы, маркетинга и PR - Sostav.ru начал серию публикаций, посвященных важнейшей особенности рекламы в интернете. Это бюджетные потери и мошенничество в цифровой среде. Ожидается, что по итогам проекта участники рынка скорректируют подходы к планированию и проведению рекламных кампаний. Рекламодатели снизят затраты на неэффективные размещения, а добросовестные и качественные рекламные площадки смогут увеличить свои доходы.

Совместно с представителями компании Sizmek в России (рекламная платформа), Sostav.ru классифицировал потери при размещении рекламы в интернете.

Фрод

Мошенничество в интернете, связанное с размещением рекламных материалов

Неудовлетворительное видео

Многие рекламодатели ожидают, что их видео-реклама демонстрируется в большом плеере, который не останется незамеченным пользователем, но зачастую размещенное видео оказывается небольшого формата и появляется во втором экране с функцией автостарта.

Боты или ботнеты

Боты – это небольшие программы, внедренные в компьютеры ничего неподозревающих пользователей. Боты могут осуществлять различные операции в интернете. Группы ботов, установленные на множестве компьютеров, называются ботнетами.

Боты могут делать почти всё то же самое, что и человек: переходить по ссылкам, генерировать трафик на сайт, - их даже можно сегментировать и таргетировать, как живых людей.

Сайты-призраки (фальшивые домены)

Самый распространенный вид мошенничества – фальшивые сайты. Злоумышленники создают такие сайты, наполняют их контентом, часто заимствованным с других ресурсов, а затем предлагают их в качестве рекламных площадок различным рекламным сетям и биржам. Для повышения посещаемости используются ботнеты, увеличивая таким образом количество просмотров рекламных объявлений.

Spoofing

Когда сайт маскируется под другую площадку с целью привлечь рекламодателя, это называется spoofing. Рекламодатели полагают, что они торгуются за показы на определённом домене, но после, в отчетах, они обнаруживают неизвестные им адреса.

Ad stacking - наложение

Ad stacking - распространённая техника, при которой издатель накладывает несколько рекламных баннеров друг на друга. Показы засчитываются для всех материалов, но пользователь видит только один.

 «Потери при доставке, мошенничество и угрозы brand safety — многие рекламодатели и агентства знакомы с этими проблемами, — говорит Стас Кремнев, Country Manager российского офиса Sizmek. — Мы видим, что у большого количества покупателей формируется активная позиция: кто-то только начинает верифицировать закупаемый инвентарь; кто-то уже борется с неэффективностью и пересматривает подход к планированию и закупкам. При этом издатели также осознают важность явления, а наиболее продвинутые ресурсы работают над улучшением показателей, принимая решения на основании получаемой аналитики.»

На сегодняшний день уже более 70% крупных рекламодателей внесли изменения в контракты с медиабаинговыми агентствами, которые закупают для них рекламу, чтобы сделать закупки более прозрачными. Это подтверждает отчет Всемирной федерации рекламодателей (WFA), которая опросила 35 транснациональных корпораций с совокупным маркетинговым бюджетом более $30 млрд в год.

Многие рекламодатели призывают очистить рынок цифровой рекламы от мошенничества, который приобретает невиданные масштабы. Глобальные расходы рекламодателей на мошеннический трафик (клики, которые делают боты) в 2017 году могут достичь $16,4 млрд. Это вдвое превышает прошлогоднюю цифру в $7,2 млрд, которую рекламодатели заплатили за фрод.

Author: sostav.ru

Created: 09/19/2017

Updated:

Category:

Tags: Реклама в интернете, мошенничество в интернете, фрод, ad fraud

 

Назад

Контакты

______________________________________________________________

 

Тел.: +7 (499) 995-28-15

Email: info@center-point.ru

Адрес: 123592, Москва, ул. Кулакова, 20, строение 1А, офис 326

Copyright © Center-Point.