Отправьте нам сообщение
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время
«Рост небольшой, даже в это непростое время потребители искали акции и скидки, чтобы достойно отметить Новый Год и подарить своим близким подарки», - комментирует президент Watcom Роман Скороходов. – Люди уже привыкли жить в новых реалиях и тратят, исходя из своего бюджета».
Что касается крупных и супер региональных объектов, рост Shopping Index составил на 52- й неделе 9%, но и упал на 9% LFL, по сравнению с 2017. «Это объясняется отложенным спросом и большим ассортиментом в крупных объектах, нежели в объектах малого формата», - поясняет Роман Скороходов.
Ольга Антонова, коммерческий директор Crocus Group, подтверждает тенденцию, отмеченную в Watcom. По ее словам, «В последнюю неделю перед Новым Годом, рост в Вегас (Каширское шоссе) составил 7%, по сравнению с 2016 LFL. Что касается Вегас Crocus City, рост за этот же период составил 4%. После Нового Года, трафик в Вегас Каширское шоссе вырос на 8% LFL, в Вегас Crocus City - снизился 8%».
«Афимолл, крупный торговый центр в Москва Сити, побил в декабре свой собственный рекорд в плане посещаемости – в течение всего декабря его ежедневно посещали 100 000 человек, - комментирует Мария Гайтер, директор по маркетингу Афимолла. - В течение последней недели перед Новым Годом трафик вырос на 30% LFL по сравнению с 2016. Конверсия составила 70%. «Это может быть объяснено дополнительным туристическим трафиком, так как Москва Сити стал одним из популярных туристических мест. Наиболее посещаемыми местами в торговом центре стали МЮЗ, ТЦУМ Дисконт, Золотое Яблоко и lady & gentleman CITY», добавляет эксперт.
Генеральный директор управляющей компании «Столица менеджмент» Ольга Летютина, представляя торговые центры малого формата, комментирует: «В течение последней недели 2017, трафик вырос на 7% в наших торговых центрах «Столица» LFL, по сравнению с 2016. На неделе после Нового года мы заметили рост в 14%. В среднем, в праздники рост составил 10%-12%. Скорее, это связано с тем, что торговые центры у дома посещают для удовлетворения ежедневных потребностей, и в этом году данная тенденция подтверждается.
«Смотрим в будущее сдержанно и ищем пути оптимизации, оставаясь на постоянной связи с потребителем, чтобы сохранить его лояльность», - резюмирует Роман Скороходов.
Author: watcom.ru
Created: 09/02/2018
Updated:
Category:
Tags: торговые центры
Назад
Контакты
______________________________________________________________
Тел.: +7 (499) 995-28-15
Email: info@center-point.ru
Адрес: 123592, Москва, ул. Кулакова, 20, строение 1А, офис 326
Copyright © Center-Point.