Отправьте нам сообщение

Мы свяжемся с вами

в ближайшее время

Отправка...

Сервер обнаружил ошибку.

Отправлено.

(499) 995-28-15   |   info@center-point.ru   |   123592, Москва, ул. Кулакова, 20, строение 1А, офис 326

Рекламные бюджеты российского ритейла выросли на 8%

Российский ритейл вошел в первую тройку по рекламной активности в 2016 году. Затраты оффлайн-ритейлеров на продвижение выросли на 8%, а на категорию пришлось 14% национальных рекламных бюджетов. Особенная активность наблюдалась весной и осенью, но самый пик был традиционно в декабре, говорится в исследовании Initiative.

В десятку лидеров на национальном ТВ вошли М.Видео, Leomax, Эльдорадо, Л'Этуаль, Спортмастер, МТС, Связной, Gloria Jeans, Детский мир, Евросеть. Они обеспечили более 75% рейтингов в категории розничной торговли. По оценкам агентства, на рекламу розничных магазинов приходилось от 4% до 11% национального телевизионного инвентаря.

В 2016 году основными трендами розничного сегмента стали повышенное внимание ритейлеров к развитию интернет-продаж, поиск дешевых аналогов подорожавших товаров, активный рост сегмента собственных торговых марок, развитие программ лояльности.

Что касается потребительских трендов, то в IV квартале наметился небольшой рост уровня оптимизма в отношении покупок. По сравнению с прошлым годом увеличилась доля потребителей, которые при выборе магазина основываются не только на уровне цен. Чуть больше стала доля покупателей, которые отметили, что определенно согласны с высказыванием «Я не утруждаю себя поисками более дешевых продуктов, покупая все в ближайшем магазине», а также «Я охотно делаю покупки в новых магазинах».

В течение 2016 года посещаемость московских торговых центров была выше, чем в 2015 году, за исключением предновогодних недель. Снижение потока посетителей в этот период может быть связано с продолжающимся развитием e-commerce, благодаря чему часть покупок в торговых центрах замещается онлайн-заказами. Например, в конце года доля покупателей, совершавших покупки онлайн хотя бы раз в месяц, составила 22% (годом ранее доля таких покупателей была 19%).

Покупателям по-прежнему интересны специальные предложения, вследствие чего растет использование дисконтных карт. Так, доля покупателей, согласных с высказыванием «Я всегда ищу специальные предложения», составила 13%, что на 2 п.п. выше, чем за аналогичный период 2015 года.

Author: sostav.ru

Created: 05/23/2017

Updated:

Category:

Tags: Торговые центры

 

Назад

Контакты

______________________________________________________________

 

Тел.: +7 (499) 995-28-15

Email: info@center-point.ru

Адрес: 123592, Москва, ул. Кулакова, 20, строение 1А, офис 326

Copyright © Center-Point.