Отправьте нам сообщение

Мы свяжемся с вами

в ближайшее время

Отправка...

Сервер обнаружил ошибку.

Отправлено.

(499) 995-28-15   |   info@center-point.ru   |   123592, Москва, ул. Кулакова, 20, строение 1А, офис 326

Shopping Index от Watcom Group: год в плюсе

По данным Watcom Group, в течение года Shopping Index трижды превышал показатели двух предыдущих лет, и за год этот показатель для столичных торговых центров вырос на 3%, благодаря моллам с развлекательной составляющей.

В последнее время покупатели отдают предпочтение именно торговым центрам, которые включают в себя различную инфраструктуру для удобства покупателя: парковки, зоны питания и площадки для детей. Всё больше гостей выбирают рестораны в моллах: меняется стереотип о том, что здесь не может быть достойных заведений, все моллы оснащены крытой парковкой, чего лишилась большая часть ресторанов Москвы, особенно это актуально зимой.

В целом на рынке в 2016 году наблюдалось снижение трафика. Так или иначе, люди не перестанут тратить деньги, в этой ситуации нужно «играть на эмоциях», привлекая посетителей различными маркетинговыми акциями, быть готовым жертвовать маржой. Как правило, снижение общего трафика ТЦ не сказывается на отдельных ритейлерах, активно использующих разные маркетинговые активности, для привлечения покупателей. Кроме привычных приемов стимуляции продаж, заметного эффекта можно добиться благодаря акцентированному фокусу на маркетинге продукции с использованием новых digital-инструментов, сходятся во мнении эксперты рынка.

Author: watcom.ru

Created: 04/19/2017

Updated:

Category:

Tags: Shopping Index

 

Назад

Контакты

______________________________________________________________

 

Тел.: +7 (499) 995-28-15

Email: info@center-point.ru

Адрес: 123592, Москва, ул. Кулакова, 20, строение 1А, офис 326

Copyright © Center-Point.