Отправьте нам сообщение
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время
В последнее время покупатели отдают предпочтение именно торговым центрам, которые включают в себя различную инфраструктуру для удобства покупателя: парковки, зоны питания и площадки для детей. Всё больше гостей выбирают рестораны в моллах: меняется стереотип о том, что здесь не может быть достойных заведений, все моллы оснащены крытой парковкой, чего лишилась большая часть ресторанов Москвы, особенно это актуально зимой.
В целом на рынке в 2016 году наблюдалось снижение трафика. Так или иначе, люди не перестанут тратить деньги, в этой ситуации нужно «играть на эмоциях», привлекая посетителей различными маркетинговыми акциями, быть готовым жертвовать маржой. Как правило, снижение общего трафика ТЦ не сказывается на отдельных ритейлерах, активно использующих разные маркетинговые активности, для привлечения покупателей. Кроме привычных приемов стимуляции продаж, заметного эффекта можно добиться благодаря акцентированному фокусу на маркетинге продукции с использованием новых digital-инструментов, сходятся во мнении эксперты рынка.
Author: watcom.ru
Created: 04/19/2017
Updated:
Category:
Tags: Shopping Index
Назад
Контакты
______________________________________________________________
Тел.: +7 (499) 995-28-15
Email: info@center-point.ru
Адрес: 123592, Москва, ул. Кулакова, 20, строение 1А, офис 326
Copyright © Center-Point.